Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

03.04.2013

Коллекция - это круто

Сегодня с утра получил "наводку":
"Доброе утро, Егор. Меня зовут Андрей, позывной UT3XA. Каждый день, вот уже больше года, читаю Ваш блог. Сегодня проводил QSO с remote станцией DL/KC9MOS и Ben поведал мне про W9EVT. У того 900 трансиверов и все работают! Можна разместить инфо на блоге, другим будет интересно." 
Пошёл на QRZ.COM Мама дорогая! Реально музей. Очень даже может быть что и правда 900 радиос. Помещения позволяют, ресурсы, видимо, тоже. Лично я не только
получил удовольствие, но еще и увидел трансиверы, которых ранее не видел никогда. Главное - всё доступно в интернете.
И еще.  Куплено на заработанные не на бирже, а на своей ферме. Тем, кто всю жизнь живёт на сови кровные объяснять не надо.  
 И еще. Как я и думал, собака у него такая же как и моя: старая, больная и любимая. Мы своих (ё) никогда не отдадим... :-)



© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET