Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

14.04.2013

Гагарин куп vs ЧемпУкр

   Вчера вечером терзался муками выбора: ЧемпУкр SSB или Гагарин Куп CW.  Но патриотизм взял верх - работал в Чемпионате Украины.  Спешу посыпать голову пеплом: в SSB N1MM у меня работала без макросов :-) Думаю я не одну QSO не внёс в лог не нажав кнопку Enter :-( Очень непривычно было работать в SSB. Так что мои извинения тем, кого я подвёл. Я думаю это 5-10 связей которые в моём логе не найдутся...  А вообще я даже не ожидал, что народа будет достаточно. Не расчитывая на призовые места, работал не спеша, больше для того чтобы поучаствовать в нашей областной лотерее. У нас каждый тест в лотерее  разыгрывается печать 1000 полноцветных QSL :-) У меня как раз закончились :-)  Шучу, конечно, но и правда не спешил. Кто со мной сработал могу подтвердить.   Оказалось, что работая без спешки эмоции больше смещаются в область позитива.  Вообще-то я расчитывал поработать час, от силы два. Но противный характер в час ночи погнал меня дальше: минут 5 послушав 80-ку (а на 160 у меня антенны нет :-( ) решил продолжить. Зачем? Сам не знаю..  Уже ведь давно не спортсмен :-)
  А утром похмелье. народ так бодро-весело стучит телеграфом в Гагарин Куп, что я пожалел о том что выбрал SSB.  На всех диапазонах отменно слышно Россию и постосоветское пространство. Особую радость вызвало обилие корреспондентов на SAT диапазонах. Кто не знает, в GC contest разрешены повторы на каждой новой орбите. На сегодня работают CW/SSB транспондеры FO29, VO52 и AO7.  Стучи себе, о повторах не думай.  На 21-28 мгц, правда, сильно отвлекают японцы - у них своя свадьба. На фонограмме кусочек орбиты моего любимца FO-29.


Конечно, после чашечки кофе сожаления стали не такие острые, я даже подумал может просто постучать и тут, но дела семейные потребовали прерваться и я эту идею оставил. Порадуюсь так, на приём :-)  Радоваться жизни можно тихо..... 
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET