Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

22.04.2013

HAM sphere

Дмитрий UB0LKA
"Георгий, доброго вам времени суток! Спасибо, что откликнулись на просьбу о программном обеспечении. Очень полезно! Хочу поделиться одной новостью, недавно наткнулся на программу HamSphere для айфона - вертуальный эфир, все как в жизни, бэнды, куча народу, логи, qsl карточки. 5 дней первых бесплатно, есть клиенты для всех платформ. Попробуйте - когда прохождения нет. Я так понял у них там даже тесты проводятся.  вот ссылка http://hamsphere.com  С уважением UB0LKA"
Да, Дмитрий. Есть такая штука.  Попробовал когда-то. Но тут на ум приходят (как обычно часто) строки из песни Высоцкого "Четвёрка лихачей". Песня философская и как обычно у Владимира Семёновича, с юмором:
Что ж, идеи нам близки. Первым - лучшие куски.
А вторым, чего уж тут, он всё выверил,
В утешение дадут кости с ливером.
Это я к тому, что вместо того, чтобы представлять себе себя любимого с молодой красавицей на Гаваях, когда прохождения нет, я предпочту соседний ларёк со свежим пивом. :-) Тоесть когда прохождения нет на КВ, пойдём на УКВ. Если и там ничего нет, послушаем спутники, а если и там ничего - тогда и правда пиво или футбол. А просто поговорить - так лучше и правда в скайпе. Ну может еще на областном репитере :-)
 Так вот лет пять, наверное, назад я это попробовал. Оно работает, Но я, да простит меня всевышний за мои странности, очень не люблю в радиолюбительском мире платное.   В принципе это Skype, снабженный валкодером, который как будто бы выбирает частоту и другая эмуляция живого эфира.  Очень впечатлило, что потрачены силы даже на то, чтобы испортить хорошую интернет слышимость затуханиями и прочими бедами живого эфира. Перенос этого всего на Ipad&Ipod  просто лишний раз доказывает хорошую коммерческую хватку этих ребят. Одним словом если ни разу не пробовали, попоробовать стоит: а вдруг понравиться. Но помните, что это - коммерческий проект. Если, не дай бог, оставите свой е-майл, годами будут надоедать предложением купить своё детище.
А вот по поводу программного обеспечения я продолжу. В конце сложится список программ, который должен быть установлен на среднестатистическом компьютере радиолюбителя :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET