Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

07.04.2013

Благотворительность


 Для того чтобы стать меценатом совершенно не обязательно быть богатым... 
      Пробегая по диапазону (20-ка) на частоте 14050 услышал QRS (сильно QRS) CW станцию DL9RAR которая давала CQ. И вспомнил я, что недавно писал про то что если не поддерживать, в том числе и морально, начинающих телеграфистов, то скоро замечательный, привлекательный и романтический вид радиосвязи канет в лету :-(  
       Честно говоря,  сидя за трансивером, я уже давно никуда не спешу. Тем более, что приёмник то не один, а типовое QSO набрано в макросах моего логгера. Одним словом совсем не трудно было провести связь на скорости 9 WPM.  Человеку было приятно, что он справился, а мне - что я помог изучающему телеграфную азбуку.  Одним словом я призываю всех телеграфистов, когда они скучая пялятся в DX cluster, вторым приёмником слушать частоту(ы) QRS, в данном случае 14050, и если там появится начинающий телеграфист - провести с ним QSO. Так сказать помочь ему сделать правильнвый выбор :-)
P.S.  Тут же и на этой же частоте поработали VE7ALQ, N4KXG и W3MOW :-) QRS DX частота :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET