Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

18.04.2013

День радиолюбителя.

    Сегодня, 18 апреля, отмечается Международный день радиолюбителя. «Всемирный день радиолюбителя» празднуют радиолюбители более чем 150 стран мира, но наиболее широко его отмечают в «Международном радиолюбительском союзе» (The International Amateur Radio Union, IARU). В этот день, 18 апреля, в 1925 году, в Париже энтузиастами радиодела был создан «Международный радиолюбительский союз» призванный объединить всех людей занимающихся радиолюбительской связью.
    Это строчка из Википедии. Так  сказать официальная информация.  Но мне бы хотелось как то про это сказать по другому, и про бессонные ночи в контестах, и про радость от редкой QSL, и про радость общения единодумцев.  Но как бы я ни старался, всё получается близко к тому, что уже не раз было сказано. И тогда я, как настоящий художник, :-) решил всё рассказать имаджем. На мой взгляд это самое точное определение: как оно в жизни.
Многие радиолюбительские организации используют сегодня суффикс WorldAmateurRadioDay. Особенно Арабские Эмираты, у них вообще позывные получаются - загляденье. Например A6WARD :-)
И еще "день радиолюбителя удался"
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET