Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

31.12.2018

CQ: С Новым Годом

С наступающим Новым Годом!
 Я благодарен всем тем кто помогал мне делать это место в интрнете  местом хранения позитива: ругал меня, когда меня заносило и я клеймил позором то что мне не нравилось, поддерживали в трудное время, когда я думал прибить этот проект и, конечно, присылали мне материалы, фотографии и идеи. А помню, даже денег иногда. Но уже давно не жду денег, у самого куры не клюют :-) А вот если будете поддерживать этот проект и дальше, всегда найдётся что разместить для того чтобы вы зашли сюда и без политики, напряжения или, упаси боже, огорчения, почитали байки старого радиолюбителя. Или узнать что-то новое о казалось бы давно известном. А может и повторить что-либо из моих конструкций или идей. Они тоже тут встречаются :-)
Вот так должен выглядеть настоящий блоггер: приветливо и громко трубить о новостях и проблемах  :-)
Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом!  Желаю всем без исключения в Новом году счастья, чтобы ушли проблемы, а радости (и деньги:-) не переставали приходить. Чтобы вас любили близкие и уважали все остальные. Желаю чтобы помимо личного счастья и благополучия ваших семей, в этом году вы достали всех DX, подтвердили все недостающие до вашего DXCC 9B страны, заняли достойные по вашему мнению места в соревнованиях, получили массу удовольствия от общения на наших круглых столах и чаще встречали знакомые  позывные на диапазонах!  73!
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET