Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

26.07.2018

Вечер вчера


Ходил на футбол. Оказалось, я не в теме. Смотреть футбол с трибуны, даже в третьем ряду, оказалось не так хорошо, как дома, с трёх десятков камер и с разных ракурсов.  Лёжа на диване я видел свободные зоны, перспективные пасы, ошибки футболистов и прекрасные ходы футбольной мысли.... На стадионе я оказался этого лишённым.   Вижу только преремещение мяча. И то не всегда понимаю куда его отдают :-( Зато можно было понаблюдать за выбранным персонажем без режисёрских купонов.

За последние 5-10 лет футбол изменился и видеть персонажей любимой передачи (про лунный трактор:-) с расстояния в 10 метров было хорошо, но и только...... Марлос, Тайсон, Дентиньо и другие умы бразильского футбола, наши и молодые и ветераны

  Обещанный драйв трибун тоже не состоялся :-( Полстадиона дружно освистывает забитый нам мяч, а я не могу понять: мяч то красивый.  Оказывается, на трибунах надо быть заодно только со своей командой. Короче я и здесь оказался сам по себе.  А таких не любят ни в одном сообществе.

Я болею за Украину, а стало быть за футбол без границ. И футбол выиграл.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET