Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

17.07.2018

О! Только я намекал!

    Ну да!  Только-только я намекал на то что спотов почти нет, а темп будь эдоров!  Ну, как бы это и не новость. С появлением скиммеров вообще, а особенно на платформе SDR, результаты контестменов телеграфистов в части темпа связей очень выросли.  Причём очень интересно было наблюдать это в серии контестов типа SSB тур, RTTY тур, CW тур. Скиммеры SSB не читают, и в SSB туре результаты гораздо скромнее :-) Причём почти все мои знакомые дружно отнекиваются, типа да ты что, чтобы мы читали скиммеры, да никогда!
А я то думаю, чего это они при полном отсутствии интереса к WEB приёмникам покупают не дешёвые SDR приёмники?
    А почему собственно нет? Я бы не стал стыдиться. Ты догадался как поднять темп за счёт техники, так почему нет? Только потому что другие не "догоняют"?  Кто мешает поставить второй, третий приёмник и читать скиммер программой позывные и частоту? Без всяких спотов можно поднять темп на 20-30 процентов в зависимости от ушей.  Как помните, когда то про прослушку "Родина слышит, Родина знает, где её сын  в этот час пролетает....." :-) 
Так что, если откровенно, я считаю это плюсом, несмотря на то что я до сих пор собственный скиммер не установил. Да и интернетскиммерами не пользуюсь.  Но  это я, которому на результат, мягко говоря, фиолетово. Ну а тем, у кого здоровое самолюбие в норме, почему  нет?  Так что, Николай, если написано "assisted" это не значит что без скиммеров.  Я - за!

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET