Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

18.05.2015

Гонки за лидером :-)

Как известно до 20 мая с Фернанду ди Норонья будет активно работать PW0F с комплектом неплохих операторов в придачу. Один OH2BH чего стоит  Я понадеялся на свой опыт, поэтому усилитель включать не стал, стал звать по принципу "гонки за лидером" - вторым примником ловлю тех, кому он отвечает, и там зову.  Но, видимо, к старости, нюх стал терять. Прошло 18 минут прежде чем я услышал от него свой позывной. И уже с усилителем :-(   
Просто в процессе я услышал и понял две вещи. Первое - зовут его десятками и не у меня одного второй приёмник :-) Приятно стоять в одном ряду с 9Y4, FM5, VK6 e.c.t. :-) Так что мои 100 ватт в трёх элементах не более как начальная ступень. А второе, это то, что он работает в два радио: не факт что частота , на которой он ответит следующему, будет близкой к той, где его слышали в последнее QSO 8-(   Картинки на QRZ.COM 
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET