Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

23.05.2015

Люди, люди! Порожденье крокодилов!

  Прав Шиллер!  Пытались украсть у моих внуков радость. Сегодня ночью из моего сада украли десять светодиодных светлячков на солнечных батареях доставлявших моим внукам (да и мне тоже :-) вечернюю тихую радость.  В соответствии с амплуа своего блога - без негатива, я не раскрою текст моего пожелания тем, кто украл не хлеб, а радость у детей. Бог всё видит. Скажу только что самое неприятное было объяснять внучке значение слова "украл". 
Но  мы с бабушкой не лыком шиты: в порядке компенсации быстро организовали замену. 5-ти летнему человечку много ли надо?  Да и  еще один плюс в ум - новое назначение растяжек от мачты :-)
P.S.  Интересно, жизнь заставит меня вместо прикроватной таксы завести московскую сторожевую?

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET