Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

28.05.2015

Спутниковый экран

   Сегодня больше всего порадовало то, что на экране монитора спутниковой активности появилась информация  не от меня  :-)  Поздравляю сам себя и UR5RCL  Кстати сегодня я тоже не слышал АО-7 mode A. Правда слушал только одну орбиту. Но тем не менее. Себя не слышал.  Слышал немца с перевёрнутой боковой.  Или по ошибочно нажатой клавише (у меня тоже бывает) или по незнанию (того что транспондер переворачивает сигнал).  С автоматическими корреспондентами, конечно проще.  Больше всех греет душу Delfi C3. И слышно как из пушки, и настройка для BPSK есть и декодирует тут же.
Несмотря на 120 милливатт слышно отменно на простую (2х5/8) колинеарную антенну. Вот звук, если кто-то захочет сам декодировать. Декодирование  (RASCAL) происходит при значительных  отклонениях от  точной частоты. Чтобы продемонстрировать это я "уклоняю" частоту рукой. Но всё равно декодируется.   Проверьте. Прикольно :-)


© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET