Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

19.10.2013

Прошёл OPEN CR CUP

          Ну вот и прошёл наш черниговский Открытый Кубок. Ожидаемо будут жалобы на то, что самих черниговских было мало. При существующем раскладе очков за QSO  все не черниговские  участники превращаются в "статистов".  Или используя старинное словосочетание для этого понятия - в пушечное мясо :-( Ну почти.   Се ля ви....   Я, да и ,наверное, не один я, в ущерб результату  честно стоял всё время на CQ.   Хотя, конечно, душа рвалась в бой, ум понимал, что надо "пособирать"... :-)  
Но следует отметить, что все радиолюбители понимают, что лучше один работающий мини-контест, чем три больших на бумаге.  Мы старались продвинуть информацию о контесте как могли. И народ отнёсся с пониманием. В этом году участников было больше. Субъективно. Подробнее наша судейская коллегия доложит позже.   Может я такой националист-сепаратист Черниговскоой области, но мне показалось, что даже в конце второго часа темп не падал. Он, правда,  и был не очень высокий. Но, например, лучший из известный мне на этот час результат - это UT0RM: 207 QSO. То есть 103,5 связи в час. Для областного и еще "нераскрученного" контеста мне кажется нам не должно быть стыдно. Радовало то, что принимали участие и известные спортсмены, и результат у них был иногда получше наших, находящихся в привелигированном положении,  "черниговских". 
     А еще я знаю, что не за горами такой же по формату чемпионат Винницы, кажется, на кубок Житковского. И подумалось мне, вот если оба контеста не умрут, объединить положения и дату в один контест, условно назовём "Соседи". Причем оставить дверь открытую и для других областей. Темп вырастет вдвое, уже интереснее. Призовой фонд вырасте вдвое,  тоже нефигово. Связи между соседними областями укрепяться - так это даже отлично.   Предвижу что завоёвывать кубок будет труднее   :-) Ну это так, фантазии.  Или пока только идея. Хотя организаторам наших областей договориться об этом будет совсем не сложно.
А пока пойду попить кофе.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET