Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

27.10.2013

Почему я не в CQWW?

   Потому что дела семейные всегда важнее. Особенно если внуку (слово любимому опускаем: вы слышали когда-нибудь про нелюбимых внуков?) нужен праздник. 
11 лет - очень интересный возраст. И им интересно всё. Соответственно у дедушки и игровой и клуб по интересам, опять же сад с яблоками, что для гостей немало и, главное, свобода :-).   Думаю, каждый из вас через это проходил.  
    Я считал что мой, хоть и небольшой, но в два этажа домик попросторнее городской квартиры будет, но когда пять пятиклассников начинает играть в прятки, а современные дети не мелкие,  мало не покажется. :-)   Мне тоже не показалось мало, я радовался тому, что их всего пять :-)   На следующий день продолжение праздника, разбор подарков и тут же научная проба. Если под руками и учебник и химикаты для учебных опытов и фокусов удержаться нельзя. Бабушка при деле как инспектор по технике безопасности. Хотя надо отдать должное авторам этого замечательного подарочного набора, изготовление чего-нибудь взрывоопасного невозможно.  Интересно всем.
Но всё хорошее рано или поздно кончается. На фото: супер вязкая вода.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET