Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

12.10.2013

Последний нонешний денёчек

Ппока дожди прекратились :-) 
 Сразу после записи круглого стола (я отвечаю за запись и размещение фонограммы на сайте для тех, кто по каким-то причинам не смог присутствовать но может прослушать круглый стол позже) жена отпустила на щуку. Но, как назло, после круглого стола у народа вопросов было много и в результате я попал на воду только в 10:30. Зато  запись выложил вовремя :-)
Ну и, скажу я вам, друзья мои, я - дитя природы. Маугли. Сразу снизилось артериальное давление, пропала икота и заикание, а на щеках проявился румянец. Кайф неописуемый. Почти месяц на воду не выходил и вот оно - счастье: Днепр широкий и никого кроме рыбы :-) Лес уже пахнет осенней, подопревшей листвой, ветра нет, гладь  воды как зеркало и только там, где щука охотиться время от времени возникают фонтаны брызг. Листва наполовину жёлтая, очень хорошо гармонирует с вечнозелёной сосной. При голубой воде Днепра - чисто Чурлёнис, кто помнит. Одним словом сегодня оторвался.
Рыба была. 6 килограмм в тротиловом эквиваленте :-)  А поэтому радионовостей сегодня нет, уж   извините.  Я отработаю завтра. В двойном размере :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET