Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

06.10.2013

Всё сделал не так

Опять двойка. Вчера - день катастрофа :-(   Я всё что мог - сделал неправильно. Речь идёт о "Кубке Днепра".  Надо сказать, что мои ошибки были спровоцированы невниманием организаторов к критическим замечаниям соревнующихся, но об этом, конечно, позже. Нечего на зеркало кивать коли рожа кривая :-)
        Началось всё с сомнений работать ли контест вообще, потому что совпадает по времени с поединком Поветкин-Кличко.  Но потом здравый смысл взял верх:  я больше радиолюбитель, чем боксёр.  Да и бой не продлится больше получаса... Я так думал. Короче пообещал жене что смотреть будем вместе. А она фанатка бокса. Красивого, конечно...:-) 
     Одним словом в обед скачал и запустил рекомендуемый (продвигаемый :-( ) организаторами логгер.  Пункт огорчения первый: она привязана к компьютерным часам и не работает в другое, отличное от времени прописанного организаторами. Даже для того чтобы посмотреть макросы работу в телеграфе и RTTY и т.д. Самые находчивые просто изменили бы время в компьютере и пошли дальше. Но у меня компьютер - сердце шэка: он расчитывает время появления интересных космических объектов, постоянно включен (и используется) КВ логгер  DX4WIN, некоторый контроль по обслуживаемым мною сайтам также привязан к фиксации времени. Тоесть для меня вариант неприемлимый. Плюс ко всему по старой памяти помню своё неудовольствие по поводу RTYY модуля. Добавил масла и Алексей UT0RM, согласившись со мной в том, что телеграф тоже криововат. Одним словом нестандартное положение о контесте и "настоятельно рекомендуемое" организаторами программное обеспечение вызывает мысль о том, что контест собственно  и был создан под написанный софт.  И пусть он бесплатный (известность тоже чего-то стоит), мысль такая есть. По положению повторы разрешены не во время получасовых отрезков, а через 30 минут от последней связи - это причина по которой многие известные и популярные спортивные логгеры не подходят. Даже если писать лог  в блокноте (как увы, пришлось делать мне :-( )  тоже неудобно: недостаточно  оценить период времени грубо в полчаса, надо детально смотреть лог. Короче "изюминка" в отрыве от не очень удачного лога превращается в проблему. И это причина, по которой многим контест не нравиться. Следствие - мало участников. И как подпункт - еще меньше их будет в следующем году.
      Но я тоже хорош.  Отверг как вариант TR4W, так как начисто забыл есть ли там вообще RTTY модуль. (Кстати, до сих пор так и не посмотрел :-) Понадеялся на N1MM в режиме DX с прописыванием таймаута в 30 минут в окне спотов. Работает.  Но забыл про то, что номера и переданный и принятый в этом случае надо прописывать руками. Он передаётся правильно, но на экране не видно :-(  В SSB как номер отдавать?  Да и про смену номеров в каждом туре забыл. Поэтому уже в начале телеграфного тура перешёл в обычный блокнот :-(  
       Напрашивается мысль предложить организаторам подогнать правила контеста под один из уже известных алгоритмов реализованных в других, популярных программах типа TR4W или N1MM. Так чтобы были доступны CW, SSB и RTTY  модули. Это, кстати, и правда один из ярких положительных аспектов кубка - все три моды.  Но до начала RTTY тура, в котором я чувствовал бы себя кум королю (N1MM с модулем MMTTY),  случилось начало боя Кличко-Поветкин. Я заметил влияние этого события еще до его начала. Телевизионщики хитрые - растянули время рекламы до начала боя аж с 10 часов. Кстати, не я один заметил малочисленность соревнующихся в телеграфном туре. Мне проще, у меня за началом бокса следила Ира. Тоесть я выключился из контеста в 22:40 местного. И то еще двадцать минут смотрел впариваемую нам рекламу. Неудивительно что на кону стояло 24 миллиона баксов: телекомпании состригли гораздо больше.  Одним словом телеграфный тур тоже не сложился.  Вот вид логгера в блокноте :-(
Как обещал жене, бокс смотрели вместе. В первом часу ночи, уже когда шёл последний час контеста, смалодушничал. Днём прилечь не удалось (место было занято моим бобиком :-), поэтому, посмотрев на кривые строки в блокноте, пошёл спать. Тоесть в телетайпе вообще не работал. Тееперь сижу чешу репу: в какой категории заявляться?  Вот он, результат неправильного дня    (небольшого ума :-)   
А бобику пофигу мороз: он и бокс не смотрел. Может он прав? :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET