Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

18.03.2013

Могущество проволки

Сейчас нашел на двадцатке кучу-малу. Кого-то усиленно зовут. Поискал частотой пониже и ничего не услышал. Тогда попробовал прикинуть откуда должны сейчас идти дальние станции. Два направления Штаты и Океания. Поскольку антенна стояла на Штаты и я ничего не слышал, развернул антенну на восток. И услышал. T2GM. Тувалу. Интересно, что пока антенна была повёрнута на Запад, я отутюжил участок ниже "кучи" раза два.  Вот что делает грамотно нарезанная и расположенная проволка. :-)  Это я про свою проволочную Яги.  Усилитель у меня по честному небольшой, лампа хоть и большая, но стеклянная и в режиме А, потому что  иначе высшие гармоники мешают смотреть телевизор соседям. Немногим более 200 ватт.  Как P118, кто помнит :-) AUDIO T2GM 14014 CW


© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET