Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

27.03.2013

Закон сохранения энергии

и денежной массы по прежнему работает и актуален.  Сейчас расскажу почему я так думаю... :-)
     Покрутив всяческие источники о наличии в эфире редких территорий и убедившись, что нового для меня нет, перешёл на барражирование над морем радиолюбительских станций собственными ушами. Знаете, бывает иногда сам в кластер чего-нибудь выложишь. И вот бреду я по 20-ке снизу вверх от начала CW участка и где-то посредине слышу очень красивый сигнал. UA9SBQ. Про свою деревню рассказывает. Я уши то и развесил. Уж больно саунд красивый. Предупреждаю, даже несмотря на то, что записано с полосой в 3 килогерца, слушать лучше если не на музыкальном центре, то хотя бы на нормальные наушники. Ну и соответственно в мр3 проигрывателе хотя бы линейную АЧХ.
Ну, я уже слышал когда-то про eSSB, и невольно подумал что сигнал у него похож на такой. Даже сказал ему комплимент, - "сигнал как будто eSSB" :-)   Типа  вот что Icom (у него 7700)  с сигналом делает. А потом думаю, дай спрошу про настройки, может и у меня такой получится, мой Icom ненамного ниже классом... :-)  Да, говорит, тут настройки сложные, в этом комплекте и другие устройства работают........
И подумал я: а ведь правда, бысто и легко получаются связи с Европой, а для достижения результата надо труд приложить, старание и даже некоторое количество денег. Приложишь всё это - и будет у тебя такой сигнал.
Так что всегда, когда слышите такой сигнал, помните, что старания, энергии и средств туда вложено немало. В этом и состоит закон сохранения энергии. Она понапрасну никогда не пропадает. Фото позиции UA9SBQ с сайта essb-labs.com :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET