Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

14.08.2012

У них и у нас

   До чего только не додумается извращённый ум тамошнего производителя.
Помнится мне в Копенгагене по моей просьбе хозяин дома (OZ1JGL) долго искал изоленту. А когда догадался спросить зачем, просто принес "раздатчик" бортовых 12-ти вольт, один их тех, что на фото, чем лишил меня удовольствия показать какой я умный - подать 12 вольт на второй УКВ трансивер от от дного источника питания. :-) И вольты меряет, и амперы, и переключатель имеется...И КЗ не будет, и изолента не нужна.
А чего стоит конвертор микрофонных входов от MFJ? Ну согласитесь, мы бы перепаяли разъём, а через неделю опять бы перепаяли... Мы же умельцы... Наша творческая мысль не дремлет. К сожалению, не по своей воле... Как говорится жизнь заставляет. А в пригороде Рима, городишко типа Козельца по размерам, в магазине радиодеталей, глаза просто разбежались от множества  переходников, клеммочек, зажимов, типов, диаметров и цветов проводов, контактов, держателей предохранителей, и еще тысячи и одной мелочи. Я помню что минут 10 мой гид (Sergio IK6IHI) объяснял мне бестолковому зачем то или иное устройство или деталька. Просто сегодня, листая QST в поисках полузабытой статьи про коаксиальный балун, снова увидел это многоцветье, как "Сад" Монэ...
Ну скажите, догадались бы вы заказать оконный блок стеклопакета с коаксиальными переходниками снаружи внутрь? Да ни в жизнь! В лучшем случае сделали бы как я - продолбили дырку в стене, а потом, зимой, затыкали бы дырку старой тряпкой чтобы не дуло. А в связи с тем, что антенн у меня много, дырку пришлось делать 10х7 сантиметров. Иначе проблематично было затягивать кабеля: некоторые (уже пропущенные ранее через дырки в старой раме) были уже с распаянными разъёмами.  Короче 10 фидеров поместилось.
Короче прежде чем брать молоток и зубило, класть на колени фартук, подумайте: может то что вы хотите изобрести проще заказать в интернет магазине? Кулибины не только в России водятся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET