Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

30.10.2011

Были когда то и мы..

Были когда-то и мы рысаками. Почитал пост Влада на ham.cn.ua, сходил по ссылке, посмотрел фотографии и стала меня душить ностальгия. Были когда-то и мы рысаками... У меня трое пацанов были чемпионами Москвы по р.л. троеборью, да и сам бегал... Чемпионом, правда, не был. С радио и стрельбой порядок, а как по карте бежать с компасом, так последний. Или цвет стрелки на компасе путал, или в картах не разбирался или ноги кривые... :-) Одним словом посмотрите сами как хорошо. И за ребят радуешся, и самому интересно. Какое тут Милан-Интер... Тут на карте больше поставлено..... "Лавины", кстати, остались старые, аккумуляторы только уже другие. Ну и винтовки, я думаю, не мелкашки уже, а воздушки, меньше мороки с регистрацией. Вот смотрю и думаю, где бегать, как не в Черниговских лесах.... Ан нет, в степи под Николаевом..... Как-то я спрашивал, а нет ли где-нибудь в области "Лавин", аккумуляторов, карт-двухвёрсток, может попробуем? Не очень сложно ведь? Кстати, про рысаков. Нашел на полочке старое 8-ми минутное кино про Синьковку 2000 года, вот, положил. Тоже "Лавины", аккумуляторы и девчата. :-) Правда на диске качество получше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET