Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

09.02.2021

Мой ответ Китаю:-)

 Потребовалось не особо, но спешно, выполнить LNA на 145 мГц.  Как обычно, начали с Алиэкспресс. Есть. Но дорого и ждать долго. По частям тоже самое, плюс тень на плетень с подбором деталей.   Приятель достал из заветной коробочки две AG604-89. Одна новая, одна паяная. На работе порезал платку, типа дорожки, вечером сел за паяльную станцию ( для fatfingers:-) и сваял вот это.  Плюс один - работает и сделано в течении дня.  Даже +12 дБ на 200 мГц.  Шума должгно быть мало, ток по даташиту выставлял, должно быть не хуже 2 дБ.


Большой кондер на входе потому что на 1 кВ пробойного напряжения. Я вечно страдаю от того что эти LNA у меня горят. В этот раз  постараюсь защититься по полной: и "газоразрядная трубка" с АлиЭкспресс, и диоды включенные под рабочим напряжением и т.д. 

Минусов много. Начиная со стёртых коленок (поиск на покрытии пола ускользнувших со стола SMD элементов) и заканчивая просто нескромной кривизной пайки этих самых элементов :-) Уж больно мелкие :-)  Но я проявил упорство и принципиально собирал SMD вариант :-)   К вечеру уже не знаю, правильное ли было упорство :-)?  Но в осадке результат положительный.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET