Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

29.01.2016

Совсем рядом с нами

23F1D3C30   Действительно совсем рядом - частота - 7210,0 АМ Радио Китая.   Начнём с того, что QSB конечно мешают, но по сравнению с теми уровнями, с которыми мы "выуживаем" тут на 40-ке Китай (и то не каждый тест) - уровень +40 дБ очень впечатляет.  Наши радиолюбительские антенны всё-таки хороши... :-)
   Второе по яркости впечатлений, а я таки послушал минут 5,  - то как они всё-таки трепетно относятся к своей культуре. Да и при всём нашем скепсисе при слове "китай" следует признать что культура Китая на голову выше восточно-славянской. Хотел было написать российской, да мы в тех же лаптях.  Наверное и у них есть неграмотные люди, но я о культуре, а не об отдельных человеках.....  
    Ну и третье. Слегка комичное. Это их русский язык. Сразу оговорюсь что я по китайски - ноль. Без преувеличений. Ни одного слова. А они говорят, хотя и с очень забавным акцентом. Для нас забавным. Но с точки зрения лексики и грамматики - безукоризненно.  Пяти минут достаточно чтобы понять что они хотят чтобы мы узнали Китай и полюбили его.
   Так что ожидая DX или очереди к его телу (по номерам, например) вторым приёмником станьте на 7210 АМ - получите удовольствие.  Вот я кусочек записал чтобы вы получили представление.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET