Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

30.01.2016

Южная Джорджия

Я уже писал про приключения VP8STI/VP8SGI.   Сегодня, наконец решил попробовать, потому что прогнозометр сказал "добро". Причем, будете смеяться, равновероятно для LP и SS. Сначала я даже не поверил. Но потом, покрутив антенну, убедился что сегодня  всё равно. 
А вот так слышно. Но QSO не получилось всё равно :-( на этом диапазоне совершенно не слышно тех, кому он отвечает. А наугад передавать в полосе 25 кгц (в CW !!!) я не стал. Электроэнергия нынче дорога :-)

P.S. Через два часа стало слышно тех, кому он отвечает, нащупал алгоритм перестройки и догнал таки VP8SGI на фифтине :-) На всё пошло 7 минут. Но, наверное, только потому что картинка прохождения изменилась

 Немного утешило что я не один стою в очереди: на пятой минуте слышно вызов UT5UT, Коля, привет ! :-)   Аудио: 7 минут погони :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET