Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

02.08.2013

Для чего пальмы

   Так вот, оказывается, для чего растут пальмы!  В Мозамбике нет более удобного способа поднять антенну :-) Я сначала даже позавидовал, а потом понял, что у меня то же самое, только вместо финиковых пальм типично славянские сосны. А песок с хилой травой (если не поливать) такой же точно. 
Трансивер, правда, у Джона раз в десять поменьше моего, но слышно замечательно. Я ему пожелал туда в Мозамбик дождя подольше. Если сходите на QRZ.COM посмотреть фотографии, то увидите, что половину потребляемой мощности кушает кондиционер в палатке :-(   Но работает он бодро-весело. 

AUDIO C91J 21 мгц SSB


© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET