Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

26.08.2013

Мир тесен


     Кто сомневается, ответьте на вопрос: где могут встретиться две радиолюбительские семьи из Киева?  Конечно в Славутиче. Вернее на Днепре у Славутича. К нам в гости после долгих сборов всё-таки приехали гости: Игорь UT5UCY, Леся UT5UJY и их сын Андрей UT5UNY. Как положено, по первости, радио. Кстати, Леся, UT5UJY, с удовольствием (и, конечно, к моему огромному удовольствию), работала телеграфом (и только телеграфом :-).  Железки мои похоже понравились,  после Европы, на 28 мгц несколько QSO с SA. Благо антенны крутятся. но мне конечно, YL телеграф уши грел. приятно.
Весь следующий день мы с ней провели на рыбалке, в то время как оставшиеся торчали в инете, ходили в лес, смотрели город и т.д. Обычные "гостевые" дела.  Леся до сегодняшнего дня один на один на хищную рыбу не ходила, поэтому наша добыча её (и меня :-) сильно порадовали. Замерзли, правда, здорово. Не спасали даже надетые поверх курток спасжилеты: ветер прошивал и их :-(   А на воде еще того более прохладно. Но, как говорят, охота пуще неволи.
   По приезду нас отогревали чаем и крепкими напитками, после чего на шум пришли ёжики. Ёжиков, конечно и у них на даче достаточно, но у нас ближе, сами в дом заходят, когда нешумно и такса спит. Или гуляет за забором :-). За разговорами "про жизнь" время летит незаметно. В один из дней организовали поездку в Любечь. Это исторически очень значимое место. Я про это уже писал, кому хочется подробнее - наберите в интернете история Любеча. Но посколько мои гости там не были, посчитал за необходимое их туда свозить.  На всякий случай взяли ходиболтайки на УКВ. Мало ли чего с горки услышишь: у нас Белоруссия в километре начинается......
   И вот на Кривой речке откуда до Белоруссии всего ближе Игорь даёт общий вызов "Всем UT5UCY/Mашина". Через пару секуд ответ: " UT5UCY я UT7UV/P, добрый день" :-)  Саша с женой частенько наведываются на Черниговщину. Тем приятнее для него было с берега Днепра поработать в настоящем пайлапе: связи сначала с Игорем, потом с Лесей, потом с Андреем, затем с Ирой UY2RY ну и потом со мной :-)    Итого пять связей на ровном месте и все позывные дробь машина. :-) Договорились что на обратном пути заедем посмотреть как они там на берегу устроились.  
   По дороге на Любечь остановились в выселенной из-за радиационного загрязнения деревне Редьковка. Игорь то примерно  в те годы в Зоне быывал, а вот остальным была интересна история этого населённого пункта.  природа неспешно отбирает обратно то, что было у неё отнято человеком: всё, включая дороги, заростает зеленью. На фото дорога и моя "лошадка".
    Любечь, конечно, очень интересен. И красив той неброской красотой Полесья от которой я уже 20 лет без ума. Еще больше шарма додаёт то, что весь город практически на холмах с перепадами высот до 40 метров на 200 метров по горизонтали :-)  Особое место, конечно, памятник средоточия славянской истории на высоком холме, где на встрече в 1097 году славянские воеводы осознали общую судьбу.  На фото холм и памятник.
На обратном пути, памятую про то, что заедем на стоянку семьи UT7UV, заглянули в местный продовольственный магазин купить представительских материалов. В это время звонит моя мобилка и я узнаю, что в Чернигове находится Саша UR8RF из Остра, у которого ко мне были вопросы по QSL почте (это я про то что мир и правда тесен, особенно в Черниговской области :-)   Передал приветы всем радиолюбителям (а итого очень много получилось :-) после чего мы уже без приключений добрались до крутого берега, где к нашему удовольствию Саша и Люда (UT7UV family) нажарили картошки с мясом к нашей водке и колбасе из поселкового магазина. Ну, вру конечно, кроме этого попробовали еще и экзотические продукты типа заморского виски и прикольного шоколада, который, конечно, на меня впечатление произвёл: я сластёна. 
      Пока радиолюбители со стажем  по "взрослой" привычке говорили про всё, но по кругу: каждый раз возвращаясь к радио, Андрей  любовался красотами Днепра. Я не могу говорить от его имени, но мне кажется, с учётом того, что на Днепр он попадает не каждый день, ему понравилось. У него есть возможность моё мнение опротестовать: гостевая доступна всем :-)   Женнщин (слава богу не всех) и детей всегда тянет к приключениям, моя жена не исключение, поэтому под внимательным присмотром специалиста Ире дали подержать охотничье оружие - восьмизарядный автомат (марку уже забыл :-) Спасибо Саше.


 Вернее спасибо Саше и Люде, потому что мы славно выпили, славно закусили и так же славно поговорили :-)  Но в связи с тем, что мы съели все их харчи :-), они тоже засобирались домой. Дабы усыпить свою совесть, пообещали отдать им пойманную вчера рыбу :-) Кстати отдали, не всю правда. Саша по дороге домой завёз забытые нами на берегу ножи. Тут мы и сподобились поделиться рыбой. Люда, наверное, была довольна, так как Леся рыбу к этому времени уже почистила :-)  Одним словом мир радиолюбителей и правда тесеен...... 
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET