Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

29.05.2012

Стоматолог из Колумбии

Какое мужское сердце не отреагирует на женский голос в эфире. Многообразие мужских дум при этом отображается специфическим многотоновым звучанием женского голоса в SSB, как бы разлагаясь на составляющие (кто о чём-). Ну, начнём с того что территория специфическая, и хоть у меня подтверждённая, я всё-таки позвал. Без усилителя не вышло. Не я один мужик :-) Стоит стена Европы, тем более что Сандру слышно очень прилично: по честному S-метру 9 баллов на пиках. Почти на уровне работающей Европы. Короче послушайте HK3JJB. 
 Ну, конечно сразу же посмотреть хорошенькая или нет.  Хорошенькая. Уже взрослая, работает стоматологом (ортодонтом по нашему). Хороший английский, почти без акцента, если судить по QSL менеджеру то корни из Швеции. Плюс ко всему, если у меня маленький телескопчик только мечта, она уже занимается астрономической фотографией.  Короче приятное QSO.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET