Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

01.11.2011

Кстати о рысаках

Кстати о рысаках... Или ностальджи. Или радио ностальджи   :-)
Расстроился я вспомнив молодость. Пошел попил кавы, и потянуло посмотреть старые фотографии. И там, в коробочке нашел потеряный ранее значок "Почётный радист СССР". Мне его вручили еще в старом помещении журнала "Радио", лично Степанов Б.Г. тогда UW3AX, кстати как раз  "за работу с молодёжью и пропаганду радиотехнических знаний". Случилось это как раз после публикации моей статьи "RTTY для Радио-86", а может по возвращении с Малого Высоцкого, уже не помню сейчас. Но было приятно, тогда особенно, я ж был ну не то чтобы совсем пацаном, но молодым человеком :-))  Уже никогда не будет такого почётного и в такой большой стране звания.  Меня тогда как раз из Академии МВД выперли, не поверите, за хвосты по английскому (ну, правда,  и по Марксистко-Ленинской)... Так начальник лично преверял что на том значке написано (внешне похож на университетский "поплавок") - не самозванец ли я. Это сейчас покупными дипломами никого не удивишь, а тогда было очень зазорно.. :-)))  Прикольно было наблюдать его лицо. (Всегда приятно, когда начальник садиться в лужу). Но я не злобствовал... Все посмеялись, только пришлось передвинуть на другую сторону мундира, чтобы больше не путали. 
Так что рысаками точно были.

Кстати, про рысаков   На дистанции четвёрка первачей  :-)  
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET