Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

22.11.2012

Новости PT0S

Сходил посмотреть появились ли мои QSO в онлайн логе PT0S. Печаль: связь на десятке не числиться. Видно неправильно принял префикс, суффикс я принимал 100%.  Хотел было тут же побежать догонять, но решил удовлетвориться телеграфной связью на 21. Они и так жалуются на своём сайте на то что многие поставили дупе QSO на поток, хотя связи регулярно появляются в онлайн логе.. Их это очень огорчает (дословно). Очень радует низкий уровень шума на НЧ диапазонах, но прохождение оставляет желать лучшего. Они и так мало спят из-за желания дать максимум возможного на ночных диапазонах...  Каждый рассвет и закат все способные держать наушники на ушах становятся в дозор.  Связей на 40 и 80 достаточно, но в основном тут Пасифик и Океания. Не Европа.
           К потерям добавились еще два фидера от антенн на 28 мгц, запасного  на 50 мгц и одного согласующего устройства.  Неудивительно при такой волне...  Ночью "издохло" одно радио и усилитель, причиной названа вода, но я так и не понял, просто захлестнуло генератор и он спалил всё к нему подключенное или пострадало непосредственно рабочее место. Но у них есть инженер и достаточное колоичество запасных частей для того чтобы попытаться восстановить это всё до CQWW. Они хотели бы в нём поучаствовать, но зависит не от них. Это при благоприятном раскладе, который в основном зависит от судна. Есть проблемы и с разрешением на проживание на острове: вполне возможно что финал прийдётся на вечер пятницы,  23 ноября.  Но будем надеяться на лучшее.
Только что звал их на 20-ке, но как обычно, не дозвался - QSY на 17 м CW. У меня тут не та антенна..... :-)  А еще обратил внимание, что их перестали выкладывать в кластер: не хотят конкуренции на частоте их приёма. За сегодня я слышал их трижды, и ни разу в кластере. Правда я тоже не положил. :-)   
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET