Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

12.02.2023

V9 x pro sound card

Или легкое разочарование.
 Появилось желание как то смоделировать свои лесные (потому что от дремучего невежества в нотной грамоте :-) гитарные бренчания в какой-нибудь близкий к завершенному вид. Ну и поскольку петь я точно не могу, хотел речитативом что то в микрофон рассказывать. Типа рэп :-)  Покупать режиссерский пульт жаба задавила, поэтому посмотрел что есть дешевого у китайцев в части микрофонов. 
 Сколько раз говорил себе - не покупай дешевого, но реалии давят на здравый смысл сильно :-(  Я вспоминаю благополучное прошлое в котором один из моих знакомых, UA6HZ, Валерий Агабеков, своим примером учил меня жить. Он всегда покупал самый дорогой предмет из нужного который был в магазине.  Даже хлеб :-)  Это было в Выборге, когда мы собирались в экспедицию на Малый Высоцкий. И я за то время ни разу не пожалел о его выборе :-) Тогда я понял что это антоним понятию скупой платит дважды. А может житейская мудрость. 
 Одним словом, его помня, я выбрал самое дорогое из дешевого :-) Звуковая карта V9 Х Pro в комплекте с микрофоном и пауком. Оплатил, подождал, получил. Сразу показалось что в дизайне и функциональности она уступает предыдущей версии V8. И линейных входов меньше и ползунковых регуляторов, которые намного удобнее круглых, меньше. Больше всяких пресетов и эффектов, но они мне как то не очень нужны. Видимо потому что я начинающий. 
Подключил фоновый звук, один динамический микрофон, другой конденсаторный, USB соединение и всё заработало. Но не так как я ожидал. Во-первых, скорее всего чтобы исключить перегрузки вообще, АРУ там работает в диапазоне наверное не менее 120 дБ . Складывается впечатление что просто не хватает усиления. Микширование хоть и примитивное, но работает качественно. К своему удивлению обнаружил что нравиться фишка вставки аудио акцентов. Ну типа звук хором "Вау!", фанфары и еще куча, включая мэшинган.  Но больше нравится то , из-за чего собственно и покупал: очень аккуратное микширование фона и микрофона. Вручную точно бы не упевал.
 Ладно, давай покупной микрофон пробовать. И в процессе заплакал :-(   Нет, собственно микрофон, паук и антиветровая кругляшка в норме. Это пластик и электроника. А вот железо, если его можно назвать железом, никакой критики не выдерживает: резьба уже на второй раз не держит, завальцованные детали отваливаются уже при первом использовании, фиксатор струбцины не зажимается....  Короче жах.  Впрочем ожидаемый. Мы все знаем что у китая выходит хорошо, а что плохо.  Одним словом могу дать совет. Не покупайте карту V9, купите лучше V8. И покупайте механику отдельно. Или вообще не покупайте. Обойдитесь изолентой :-)
А картинки выглядят красиво.....


Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET