Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

13.02.2023

3Y0J

 Я понимаю что все мы должны снимать шляпу перед каждым экспедиционером. Даже передо мной, хотя наш последний выезд был всего за 120 км от дома :-)  Посмотрите на фото. Мне уже холодно :-)  Еще перед началом экспедиции я с удовлетворением читал обещание связи  в FT8   вообще считать NOT in LOG. Но так не вышло. Трудностей оказалось намного больше и поэтому легкие в достижении связи в цифре получили право на жизнь.  

  К моему огорчению.  Oчень сильно желаю получить эту территорию, уже типа фетиша, но до  сих пор к стыду своему скажу что и слышал то их всего три раза: два на фифтине и раз на 24 мгц. Но каждый раз так слабо, что даже не рискнул звать.  Очень огорчает деградация нравов вообще. Полицейских и кюарэмеров на частоте как никогда. Кстати, еще один аргумент в пользу FT8 :-). Тут гадить сложнее: надо чего-то знать.....

   Слышал что они используют на прием поворотные короткозамкнутые рамки от LZ1AQ. Понимаю что для нескольких позиций на ограниченном пространстве это может быть решением, но в принципе огорчает.  Они в лучшем случае работают как дипольная антенна.   При моих 100 ваттах шансов у меня мало. Мягко говоря.  И времени уже осталось мало......   Есть от чего расстроится.

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET