Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

17.02.2023

Ренессанс. Или вечер пятницы

Читал смартфон. Долго думал. :-)

И пришел к выводу что пожалуй смогу  продолжить радиолюбительскую жизнь. А с ней и жизнь сайта Гоши радиста. Только есть две проблемы: проблема с языком, точнее с моим плохим языком, украинским в смысле, и проблема со здоровьем.

Как бы мне не хотелось знать украинский лучше русского, сегодня языком национальной меньшины - русским языком, я думаю. И говорю. Читая свои компьютерные переводы на украинский понимаю что при этом теряю широту взгляда и глубину мысли. Словарный запас слабоват. И времени для того, чтобы доучить до такого же роста украинский, судьба мне времени не оставила. Через две недели мне 70. Студент из меня, понятное дело, никакой. Но жить хочется как студенту - с маленькими радостями :-) И ключиком постучать хочется, и струны потерзать.....  Поэтому не стану мучатся сомнениями, принимаю звание представителя национальной меньшины - русскоязычной - и продолжу вести блог на русском, одном из  языков межнационального общения. У нас к этому относятся нормально. 

  Первые дни после того как я смог вставать с кровати самостоятельно, без палочки, стал брать в руки гитару. И маленькую Fender (укулеле) внучки. Она поменяла в  школе класс  гитары на ударные, инструмент освободился. Поэтому цвет девчачий. Мои скрюченные отмороженные пальцы очень плохо ложатся на лады. Но я своему удивлению обнаружил что на укулеле получается лучше несмотря на меньший размер грифа :-) А может просто потому что аккорды учу пока простые? Пристегнул к делу звукозаписи пару ноутбуков, простейший аудиопроцессор от китайцев V9 X PRO и старый запас микрофонов. Зная, что мое возвращение к жизни будет нелегким и долгим, решил "записать" музыкальный девиз своих ощущений и мыслей жизнелюбивым классическим Беса ме мучо (Целуй меня крепче). Даже пробовал петь. Потом просто вздыхать в микрофон. Но в финальную версию и это не вошло. :-) Банально. Постеснялся публиковать это как субботнюю карамель - рылом (пальцами :-) не вышел. Давайте это будет вечер пятницы :-) И сигнал о том, что сайт возвращается к жизни. Итак, Бесса ме мучо.



Соло гитара я, ритм гитара (укулеле) я, ударные синтезатор Yamaha и я, бас - имитация партии на Yamaha (бас-гитары нет), звукорежиссер я, компьютерные дела тоже я. :-) Сводил звук долго. Баса без хороших динамиков не слышно вовсе :-(  И не везде удачно. То в одном месте ошибся, то в другом, в тональность не попал, ноту затянул... Ну, художник художника поймет:-) Но это однозначно оригинальное исполнение. Не плагиат.  Дарю вам. Тому, кому не понравится, могу возразить: вы мне на сайт и сточки не написали, а я вам - песню :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET