Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

23.02.2023

Про любовь, дружбу и товарищество

Полемика UR5FIL_mm + UY2RA на форуме CR HAM

    Привет Саша. Рад был почитать твои мысли. Вернее мысль. Насчет интернационализма у нас в лемме сайта написано: Рады и свои и гостям. Пока ты гость, завтра станешь своим  :grin 
Как ты догадался, говорить я буду о степенях положительных отношений. Есть знакомые, хорошо знакомые, соседи, товарищи, приятели, друзья и любимые......  Очень широкий спектр. И практически любого человека кроме незнакомого можно разместить  в этой "табели о рангах"  :p  Причем существующие между ними отношения никак не влияют на твои с ним отношения. Спросишь о чем это я?  Да про отношения же. И еще про членство  :grin  И когда Алексей (UT5RB) писал своё приглашение, то он имел в виду именно это.
  Пример. Мне нравится мой сосед по кварталу. Мы говорим о садовых вредителях и мне всё равно что он более за "Селтик" и состоит членом "Общества защиты прав потребителя". Я ХОЧУ с ним общаться. Иногда к нам подключается соседка по дому. У нас общий электрический ввод и ввод интернета, но она не радиолюбитель и обсуждаем мы в основном тарифы на электроэнергию. Но я общаюсь с ней эпизодически, когда возникает НЕОБХОДИМОСТЬ.
Третий сосед - золото. Но у него кошки, а у меня такса. И что бы я не делал, мелкое и шерстяное для таксы - добыча. При низком уровне общей культуры это может нас поссорить.  И Т.Д.
      В нашем случае мы говорим о том, что нам хочется общаться с соседями-радиолюбителями и мы готовы пренебречь тем, что имеем различные политические пристрастия, разные направления в радиолюбительстве и даже различное поведение.  При этом предполагая что  мы просто не будем говорить  о наших различиях, уважая таким образом то, что он общается со мной зная что мне не нравится цвет его машины. В идеальном случае получится добровольное сообщество без внутренних противоречий. Но потребность сдерживаться можно отнести к отрицательных факторам оценки. Она должна  компенсироваться радостью от реализации, например, выезда в экспедицию, или, например, дружного и успешного выступления за Uкrainian HQ.
    Таким образом членство в различных ФОРМАЛЬНЫХ радиолюбительских организациях просто должно быть вынесено из нашей изотропной сферы. Если его игнорировать, что есть демократическая свобода, мы получим сообщество по общим интересам без политических раздражителей и внутренней конкуренции. 
   Практически это обозначает теоретический отказ от формальной регистрации этого сообщества. При желании его можно зарегистрировать с уставом в котором будут прописаны только нормы поведения (общения) с одноклубниками.  Причем это требование не обязательное. Можно написать и другой устав, и ввести членские взносы и моного еще чего, но при соблюдении описанного духа, основополагающей мысли описанной выше. Дружим же мы не по уставу?!!   (Во загнул  :eek   )
    Тогда как это все должно выглядеть?  Да просто в соответствии с лозунгом "Давайте общаться чаще, лучше и глубже"  :grin  Договорится про "круглые" столы например два раза в неделю, или вообще встречаться  каждый день, как например сделано у житомирян. Утром восьмидесятка, вечером на десятке. Явка необязательная, кто смог - подошел, поделился новостями, мыслями, сомнениями. Кто не смог - потерял  :?  Исключить из общения негатив путем общественного презрения к дисиденту. Мало круглых столов и Фэйсбука - давайте еще общаться в территроиальном форуме.   Смахивает на утопию, но частично вполне может быть реализовано :zzz    Я думаю Алексей говорил об этом.

Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 10.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET