Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

21.11.2021

Хотелось как лучше, а вышло вообще никак

 Я тут друзьям-приятелям обещал возможность слушать WEBSDR на моих антеннах с возможностью управлять антеннами через интернет. Физически проверил что дистанционно всё работает,  крутиться и по горизонтали и по вертикали, встроил в страницу приёмника, тоже работает. но вот когда стал проверять как с правами доступа, ну, чтоб не крутили одну антенну сразу двое, вышел облом :-(

Во-первых, сам сервис не имеет никаких ограничений и, видимо, автор (DH1TW) предполагал его  для доступа с работы к свои устройствам дома. То есть никаких ограничений вообще: всегда и для всех. Потом появилась реализация паролированного доступа с помощью прокси Caddy.   Но это просто чтобы отсечь тех, кто со мной не дружит. То есть чужих.  А свои всё-равно крутят не в одиночку :-(
А это означает что идея вообще теряет смысл.  То есть  могу  пользоваться я и Вася. А если еще и Петя, то нет гарантии что я работаю через Оскар7, а Вася через Diwata-2. Не поделим антенну :-( А в HAM radio  вообще чужие есть?    Есть у кого мысли как быть ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET