Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

11.05.2020

Позиция

    Так говорят когда у человека есть своё и непреклонное мнение по какому то вопросу.  Я только что перевел свой WEB SDR приёмник из общего доступа в CW skimmer. И вот сидя за ним, наблюдаю как вообще работает эта служба. Оказывается что для меня это выгоднее. Я практически не работаю SSB, считаю этот сигнал слишком шумным для духа радиосвязи. Телеграф куда менее шумный и мелодичный. И служба для телеграфистов полезная. И, понятно, трансивер же тоже кручу.  И слышу на 30 метрах работает JH1HDT.  Работает семиавтоматик ключом.  А слышно с QSB, но баллов на 7-8. Полчаса пялился в кластер. Ждал что кто-то его объявит. Н И Ф И Г А. Никто, даже мой хвалёный SDRPlay и такой же хорошо настроенный  CW Skimmer Server его не принял. А ушами - легко.  Пошёл как обычно посмотреть о человеке на QRZ.COM и прочёл его девиз :
I never use web SDR receivers for QSOs. So, DX radio signals received here are really comining into the JA land at levels sensible by human ears.
Типа "Я никогда не использую WEB SDR приёмники. Поэтому DX сигналы здесь в JA действительно принимаются с уровнями которые могут быть приняты человеческими ушами". Ну как специально по такому случаю. Из-за которого я на нём задержался. Запись я сделал, чтобы вы оценили уровень, но потом подумал что поверите мне на слово : не хуже 8 баллов. Для 30 метров вроде и не удивительно... А скиммеры то лажанулись :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET