Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

24.05.2020

Техника работает лучше

Техника и правда лучше принимает. И больше.  Пока я стою на CQ на десятке, мой же скиммер сервер подбрасывает мне объекты для того чтобы послушать.  Больше всего радует то,. что одновременно могут работать и скиммер-приёмники и я  в телеграфе :-)  На скриншоте видно что мой позывной присутствует в обеих колонках: и как  податель информации и как объёкт наблюдения.  "наш пострел везде поспел" :-)  И главное само всё работает, меня не напрягает :-)
Или вернее так, сначала я напрягался, приёмники лепил, антенны мастерил, растягивал, теперь пусть техника работает..... Ситуация как иногда собаки играют: укуси себя за хвост :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET