Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

22.05.2020

Мелкое жульничество?

   Один из моих читателей обратил моё внимание на то что прогнозы с хамqslсолар не свежие. Я сам их давно и замечать перестал, живу по своим прогнозам, поэтому очевидная ошибка (старые прогнозы) меня задела. И я занялся восстановлением функционала ради которого, собственно, эта картинка и была расположена на моём сайте.  Скажите, какой толк от прогноза на УКВ за позавчера? 
Сначала я подумал, что это моя ошибка, перепрописал код, проверил ссылку на автора, ну может у него блок стоит, если ссылка не подтверждена, то не рефрешит. Нифига.  Я уже и HTML переписал, типа pragma, cash-controil, nocash...    Нифига.    Так что стал я думать, что эти картинки формируются руками и руками же, если автору не лень, перекладываются в папку на которую у всех ссылки стоят.   А если вас смутят данные за позавчера, то вы 100% пойдёте по ссылке.  Получается беспроигрышная лотерея: смотрите картинку на этом сайте, но если вам и правда нужен прогноз - это только у меня
 ;-(   А реферальная ссылка то работает.........
Слева и пониже - копия рисунка с адреса на его сайте на 07:42 22 мая, справа и повыше - то на что он дает ссылку в коде банера на те же 07:42...
Не нужно быть очень умным чтобы это понять. Нужно быть не очень умным, чтобы это размещать у себя........  Снимаю.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET