Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

21.05.2014

Знакомая досочка:-)

Только что экспериментировал с точкой-антиподом 5W1SA. Самоа - территория редкая, да и расстояние солидное. На десятке он у меня уже был, поэтому я позволил себе попытки провести QSO с мощностью 100 ватт + три моих гнутых элемента :-) Но не судилось. Несмотря на то что утром удавалось всё, начиная от Гондураса и Аляски и заканчивая Японией и Африкой (Гана) минут за 20 я понял, что напрасно грею воздух. Может быть он и принял бы меня, если бы не постоянно подходящие с интервалом в 2-3 минуты Биг-Ганы с хорошими антеннами и усилителями. Я его слышу отменно, несмотря на то что у него не супер сетап, за этим собственно и сходил на QRZ.COM. 

Ну и вижу дядьку со знакомой досочкой :-)  Лицо у него доброе, телеграф отличный, но, мне кажется, водку он пьёт плохо :-) Не славянское у него лицо :-)   Хотя, может мне сакэ попробовать ?:-)


© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET