Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 12.10.24 Круглий стiл 05.10.24

16.10.2024

На дистанции четверка первачей

 Статистика - наука точная. Только её результаты можно трактовать по разному: Как хочешь.  Очень точно описывал ситуацию с "первачами" классик: у всех четырёх и возможности и мотивация разная. Точно по жизни :-) Как отражение этой жизненной леммы наша игра в шашки. Сетап у всех примерно одинаков. Но "судья не зафиксирует ничьей" - далее возможности и мотивация. Лидер один, он и в контестах у нас впереди планеты всей - UT0RM, а далее места распределяются согласно купленных билетов -  у кого возможностей поторчать в эфире больше, желание там поторчать и, наконец, как слышно. Не секрет, что деревенские жители в большинстве случаев имеют преимущества в помеховом смысле. Правда и для городских есть спасательный круг - чужие SDR. У себя не слышишь - послушай у друга.

   * Моралисты сейчас поднимут волну типа "поведенье бегуна - неспортивное". Можно поспорить, но я пришел к выводу что у себя слышно всегда, надо только подобрать время, это раз. Во-вторых, уже сама FT-8 c точки зрения спортсмена телеграфиста - неспортивная. Результат развития техники. А раз всё равно используем технику, то удалённый SDR - продолжение техники.     Не я один это вижу :-)  И слово то нашли какое обидное - cheaters - жулики :-)
3570.0
16:24 16 Oct
Central EU SDR festival
Nauru
3570.0
18:33 16 Oct
WEBSDRS boiling hot cheaters
Nauru
                      По хорошему я свой второй SDR использую постоянно. В подавляющем большинстве случаев я слышу лучше чем чужой SDR. Но когда нужно, можно и чужой. Больше для того чтобы видеть где в локации DX станции частота почище или наоборот - где передаёт тот, кому DX отвечает. Главное найти близкий к DX SDR. Тут я вижу и еще один плюс: когда я слышу и вижу уверенно, не засоряю частоту (или диапазон Spread UP)  лишними вызовами. Наверное поэтому в очно-заочных соревнованиях у молодежи мобилки отбирают :-)  Одним словом телефон выдумали ленивые  Но тут есть и проблема. Например мой деревенский интернет при мощности передатчика более 100  ватт останавливается - эзернет не терпит наводки. И чоки не помогают: антенна в трех метрах от роутера. Добавил мощности - стал недоступен чужой SDR :-) Хвост вытащил - ноги завязли :-) Кстати, хорошая тема для следующего поста - как бороться со всяческими помехами от своего передатчика. И еще интересно как бы выглядел Leaderboard если бы в Украине отключили интернет?

  Я лично очень серьезно отношусь к приему и применяю специальные способы и устройства, но часто и я не слышу. Физика. А времени мало, ждать не хочется. Поэтому вопрос применять или не применять чужие SDR (читай антенны) каждый для себя решает индивидуально. Я не могу сказать, что не использую второй  SDR. Свой или чужой - это уже неважно. И уже даже не представляю как можно слушать без панорамы :-) Ну, вру, конечно, но с панорамой намного комфортнее. Когда мне хочется романтики, я тупо пересаживаюсь на Kenwood TS2000 с примитивной шкалой, CQляю на середине диапазона и отвечаю всем кто зовет.  А вот когда нужно отработать новую территорию - все средства хороши.

 Но вернемся к нашему рейтингу. Наша практика показала, что число слотов больше зависит от желания их иметь, чем от физической возможности это сделать. А когда и то и другое - вообще картбланш. Так что эта таблица достижений - отражение спортивного характера наших бойцов. Лёша - (UT0RM) - боец. Я - наполовину, UR5RP - на четверть, остальные - бронза :-) Например я отстаю от лидера на три слота. Угадайте с трех раз каких? Правильно. SSB на 40 и остальное на 80. Для этого надо лечь попозже и встать пораньше. :-) А я слабохарактерный. К тому же не я один вынужден ходить на работу. По хорошему у нас только Алексей - птица вольная. Остальные - рабы желудка и вынуждены тратить большую часть дня на добывание хлеба насущного :-) 

  *  А при ближайшем рассмотрении выясняется что и сетап больше зависит от бойцовских качеств индивидуума. Скажите мне пожалуйста кто при вольной торговле не может купить себе направленную антенну на 80 метров? Или точнее так: почему не все купили себе направленную антенну на 80 метров? Уж точно не потому что их не продают.  Так что как бы я не тщился оправдать то что не могу попасть на первую строчку рейтинга все мы понимаем что это отмазка. Настоящая причина в недостатке бойцовских качеств.  Так что "шашки" наши - реально спорт :-)

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET