Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 12.10.24 Круглий стiл 05.10.24

18.10.2024

На дистанции... Продолжение.

 Добрый день Сергей. Впрочем всем добрый день.  Спасибо за реакцию и за цивилизованные обороты речи в Вашем критическом материале. Я оценил :-) В принципе я с ним согласен. Но я уже признавал публично, что я слабохарактерный. Слабак то есть :-) Речь идет про экспедицию PX0FF.

  Привожу оправдывающие меня (отчасти) соображения. Чужой SDR я использовал в диапазоне 24 мГц и только потому что на этот диапазон у меня нет антенны. Всё остальное, включая связи на НЧ диапазонах - на своё.  Конечно же имея картинку занятых частот в локации DX станции QSO добиться гораздо легче, поэтому  я стараюсь найти SDR как можно ближе к расположению DX, но как правило это всё-равно получается далеко. Острова же :-) И при таком раскладе я слушаю (ищу) пустую частоту, а не сигнал DX-а.  По большому счету я не настолько радикал и не вижу большого греха что бы ни делали нарушители в любительском радио. Это всего лишь хобби, все результаты рейтингов и достижения - и относительны и виртуальны. Мы делаем это ради собственного удовольствия. И даже деньги тратим на это добровольно.  Кстати, многие тратят большие деньги, так что их успех может быть реальным, таким каким они его заявляют, так как их техника на несколько порядков отличается по качеству от среднестатистической.  

Правда я признаю Вашу правоту относительно анонсирования своих результатов. Если уж я подаю свой результат в рейтинг, то должен выполнять требования общие для всех. Но рейтинг Leaderboard Clublog формирует таблицу сам. Туда не надо ничего подавать. :-) И поэтому,  на мой взгляд, слово "жулик" не совсем адекватно тому нарушению о котором мы говорим. Всё равно для достижения цели мы делаем больше чем другие, и антенны, и время, да и само радио - всё в ущерб рыбалке :-)

Мне кажется в радиолюбительстве надо быть более плюралистом чем прокурором. В противном случае после следующего CQ WW мы упремся в броню танков.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET