Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 21.09.24 Круглий стiл 05.10.24

06.10.2024

Прогноз

  Прогноз прохождения на пять дней оправдывается на все 100. На десятке как в лучшие времена DX станции гремят с уровнями 59+.  Я уже насобирал с пяток экспедиций для таблицы фрайеров :-)  По ходу собираю все что слышно.... Послушайте например Бразилию.

Впервые в жизни видел стену зовущих японцев. Они в очереди за тем же что и я - Фернанду ди Норонья. Килогерц десять, наверное. Если честно, то испытал удовлетворение. Скорее злорадство:-) Не нам одним стоять в очереди :-)

Порадовался за земляка UT0RS - у меня полчаса нее выходило, а у него на раз  - Фернанду ди Норонья :-) А моя неудача как раз от того, что прохождение хорошее - много зовут и я конкуренции не выдерживаю.....

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET