Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

28.10.2018

Слушайтесь женщин:-)

Сегодня с утра VP6D шумит на всех  моих трансиверах. На 40 метров у меня антенны нет:-(  Спаренный диполь 40-80 давно перетёр изоляцию и теперь работает только на 80. И то плохо.  Пытаюсь передавать и принимать на разные антенны. Но коммутация получилась сложная и поэтому на передачу TS2000 с диполем на 30 мгц, а на приём диполь на 80 на Icom 7600. Отобрал у пользователь еще и свой WEB SDR c антенной длинный провод.   Короче шум в доме из трёх динамиков, а я заостряю уши на VP6D и ищу кому он отвечает.   В доме какафония. Приходит жена и говорит: сделай блютуз своим трансиверам и слушай на свои любимые наушники.
   Сначала заулыбался, а потом думаю: блин, а слабо WEB SDR какой-нибудь кроме своего послушать. Ты ж не один умный и в деревне живёшь? Беру мобилку и иду на Twente SDR. Обалдеть! На 40 метрах VP6D на абсолютно чистом диапазоне 599+. У меня нигде такого приёма нет.  Пробую звать на все имеющиеся антенны, но результата не получил. По крайней мере не включался невпопад. И то хлеб. Но через час VP6D и в Голландии потух. Дождусь двадцатки :-) От 20-ки и выше антенны есть!   Не пренебрегайте советами женщин!

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET