Кто ни разу не сидел на креслах Газ-69? Тому не знаком опьяняющий ветер в лицо, шарм дверей кабриолета, небо над головой и наклоны при котором дамы или громок визжат или (ближе к концу манёвра) тихо скулят. В защиту дам - ремней безопасности в нём нет. По крайней мере не было :-) Ну да, УАЗ такой же, но нет духа (атмосферы) послевоенных лет. Я еще помню горные дороги вблизи Мукачево, и такой вот Газон, на котором меня со старшим братом к подножию Говерлы привёз отец. Тогда моим внимание полностью владел маузер в деревянной кобуре, но теперь я понимаю что главным героем был всё-таки ГАЗ-69. Конечно, это был не такой ренесанс ;-)
Сейчас это 5,7-литровый 395-сильный V8 под капотом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, раздаточная коробка Atlas, мосты Dynatrac Pro Rock (по желанию — с блокировками дифференциалов). Тормозные механизмы будут дисковыми (также фирмы Dynatrac), подвеска — койловерной (то есть регулируемой по высоте и жесткости). Снаружи возрождённый ГАЗ-69 от оригинального предшественника будут отличать большие колёса внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых колёсных дисках, силовые бамперы, светодиодная оптика и особое покрытие кузова. В интерьере анонсированы «кожаные» кресла, рулевое колесо и некоторые другие элементы из фрезерованного алюминия. За микроклимат будет отвечать современная климатическая установка, дополненная кондиционером.