Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

01.02.2016

находка

Извините, мужики. Сегодня не про радио. Я в декабре потерял своего маленького друга. Многие поймут, многие нет.  Как пулевое отверстие - входное маленькое - собака такса некрупная - а выходное огромное. В душе огромная дыра. И еще больнее от того, что  это никак не лечится. Никогда больше мой криволапый друг не взберётся ко мне на кровать. Душе очень больно. Как обычно, у мужиков лекарство одно - водка. И музыка.  Я вырос на CCR (Creedence clearwater revival) и сейчас часто слушаю. Когда работаю за компом то из интернета. И вот случайно нашёл рядом с роликом любимой группы клип их же исполнения песни - I put A Spell On You - в исполнении Бони Тайлер.
Просто поразился как глубоко тётка может передать боль души. Ну по тексту про любовь человеческую, но всё-таки. Я её раньше особо не жаловал. Вот, беру свои слова обратно. Послушайте Бони Тайлер и помяните незлым тихим словом своих бобиков

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET