Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

20.12.2015

Не падай духом,

а падай носом:-)
   Старая папина пословица, которой я придерживаюсь всю жизнь. Недруги всего украинского много раз стращали апокалипсисом который нам грозит в следствии некомпетентности украинской политики и экономики. К сожалению, это было понятно еще тогда, год назад. Сегодня на мою пенсию можно прожить только условно, поэтому я пошёл на работу. Но когда тебе больше 60-ти и ты всю жизнь настраивал цифровые  и спутниковые каналы радиосвязи, на работу тебя могут взять только электриком в аварийную бригаду. А в связи с тем, что живём мы в городе 21 века, все электрокабели у нас под землёй.  Вот так мы даём свет Славутичу. На фото моя новая работа и мои новые коллеги.
Но в силу своих убеждений я всегда нахожу в жизни светлые моменты. Вот так, например, мы готовимся порадовать малышей Славутича сегодня, утром после дня Святого Николая. Одним словом не выживет не умеющий жить, а мы всё равно вечером купим киндерсюрприз.

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET