Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

12.12.2015

Выходной

  Сегодня выходной. Нет никаких обязанностей с утра. Включил на запись круглый стол области на восьмидесятке и сижу на SDR слушаю 10 meters ARRL, после круглого стола неспешная беседа с радиолюбителями разделяющими мои пристрастия в любительском радио. Кофе на столе, за окном снег, укрывший красивым белым пологом неприбранную по глубокой осени природу. Домашние меня не трогают, бабушка с внучкой увлечены рисованием. А я на CW на двадцатке. Пообщаться с народом в мире. Посмотреть как они проводят утро. Некоторые, как и я,  имеют маленьких QRMеров 5-ти лет, которые им не дают покоя. на фото QRM G4HOM. 
В Копенгагене неторопливый Мортен очень обстоятельно рассказал про своё 5 W QRP радио которое отменно слышно на мои три элемента. Выяснилось что он живёт в тех местах где я бывал в начале девяностых. Спросил про Русалочку :-)  
Сразу после этого позвал Макс - VK2ARZ. На 95 ватт и три элемента лонг пассом стабино было 55. Поговорили про превратности прохождения.  Оказывается когда не спешишь и дома, можно просто впитывать кожей  амбру HAM радио просто от интерьера радиолюбительской комнаты (KZ5A :-)
Хорошо что можно хотя бы на время сойти со спринтерской дистанции жизни на обочину и повозиться с тем, что сердцу приятно, И ничего что кофеварка на полу. Зато ощущение полной свободы. Пока жена не придёт :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET