Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

01.11.2015

Кирибати: жизнь не спеша

   Я думаю многие вертели глобус. И все видели что те, кто живёт в южном полушарии ходят вверх ногами.  У них и погода так. Когда у нас наступает декабрь и Рождество, у них рагар пляжного сезона.  И к этому времени туда, как перелётные птицы, тянутся радиолюбители. Косточки погреть, горлышко промочить. Ну чё вам рассказывать. Сами по DX календарю видите: открылся сезон DX путешествий. Каждый день три четыре экспедиции в логе.
  Вот так же не спеша, как волны набегают на экваториальный брег, я бы сказал лениво, работает T32DX.  Мне такой стиль импонирует очень, поэтому я позвал.


Круглые столы области

Круглий стiл 17.08.24 Круглий стiл 31.08.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET