Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

30.11.2015

Всё решает качество

Получена ремарка по последнему посту. Про согласующее устройство. Цитирую.
"По поводу последней публикации, по согласующему. У меня мое последнее СУ для дачи, работает от 1.9 до 50 мгц, на любую антенну. Эффективность самой антенны - это уже другая тема.  Это я чтобы поддержать тему :-)   С уважением, Виктор. (UT5RX) Фото прилагается."
    Ну, кто б стал спорить. И качество изготовления тоже другая тема :-)  Я завидую людям, которые не умеют делать тяп-ляп.  А у меня, что бы я не делал, всё равно получается временное. Хотя и работает :-(  Выпьем за то, чтобы наши навыки совпадали с нашими возможностями и в результате получались красивые и работающие устройства :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET