Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

19.01.2024

Материально ли наше хобби?

 Привет читающий народ.  А знаете ли вы чем отличается аматор от профессионала?  :-)  Правильно: кто зарабатывает на чем то деньги - тот профессионал, а тот кто за это же платит сам - любитель. Очень точное, кстати, определение. 

Сегодня   захожу в интернет, лень было набирать полное имя своего сайта, дай думаю наберу позывной.  Набрал. Ну, поисковик же результаты выводит по популярности, первым оказался E-Bay.  Я нажал на ссылку. И как только страница открылась, я сразу понял разницу между профессионалом и любителем: моя первая совместная карточка с женой продается за 2 доллара. Я подумал, может пустая, ну мало-ли, на DXCC ....   Нет, реальная. Из QSL бюро.


Кто не верит -  https://www.ebay.com/itm/175938490847  И нахлынули эмоции одна грустнее другой.  Вспомнил сколько нерациональных затрат несло с собой наше хобби, сколько тягот и лишений приходилось преодолевать при выездах и развёртывании. А сколько радиокомпонентов и готовых самоделок было роздано......
Что-то в этом мире сломалось. :-( Может это нормально и у меня зимняя депрессия? Или на старости лет меня посетила деменция? Веселее не стало.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET