Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

26.01.2024

7O2WX start

Стартовала экспедиция в Йемен. Там пуляют вовсю, а наш брат радиолюбитель едет себе получить удовольствие. Рисковый мы народ :-)
Я только что сработал на 17 метрах в FT8. Нельзя сказать что меня сильно огорчило что именно FT8, конечно лучше бы было в телеграфе, но пока Йемен засчитыывают на DXCC в FT8 - я не заплачу :-)
Сокотра вообще очень интересное место, как и сам Йемен. Жадность начинает произрастать без ограничений. Только LOTW - 2$, А если хочешь еще и бумажную, то уже 3! Меня правда устроит и просто так :-) Назло кондуктору возьму билет и пойду пешком :-)  Ну начнем охоту. 10 диапазонов ждут.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET