Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

24.01.2024

Самец светлячка напоролся на окурок


Или скупой платит дважды. :-(   Это правда.
Позавчера мой начальник принёс новость: в Украине начали распродавать большую партию БУшных серверных блоков питания, интересных тем, что при выходном напряжении 12 вольт выдают токи до 100 ампер. Ну, мне стока не надо, Айком "ест" 28 А, Кенвуд и того меньше. При цене 600 гривен за 45 А я согласился.  Там же еще 5 вольт 42 ампера.   
    Сегодня с Новой Почтой пришел. Выглядит вполне симаптично, в комплекте даже шнурок. Выходной разъём, правда, придется изобратать, но в приличном корпусе, можно даже не красить.  Включил. И заплакал. Вентилятор - как реактивный двигатель самолета. И то что обещанный "режим молчания по радиоизлучениям" действительно очень тихий, утешает уже очень мало.  Я понимаю что трансивер потреблять как сервер не будет и можно обороты вентилятора снизить, "но осадок остался". Это всё от жадности.
Впорочем если завтра удастся снизить уровень шума до приемниломго при 25 амперах я утешусь.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET