Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

30.07.2023

VK8AW at 50 мГц - мотивация :-)

 Воскресенье, тут можно поспать за всю неделю. До 10 утра :-)  Только никому не говорите что я уже две недели в отпуске:-) Утренний кофе, проверка систем сброса и за трансивер. Сначала ничего не замечаю. А потом вижу (на мой трайбендер 10\15\20) на 6 метрах VK8AW. Нифига себе -19 !  Конечно не дозвался, потому что антенны нет. Точнее есть, но лежит запакованая вот уже месяц. Руки не доходят :-) А еще пора собирать третью поворотку: не зря же все труды.  Наверно я плохой радиолюбитель если это меня не мотивирует :-)

VK8AW 50313 FT8
Усовестился и вдохновленный хорошей погодой стал разбирать почтовую упаковку. Спасибо Толе, UY5HF, дошло всё в порядке. Разложил все на траве, но дальше сил не хватило. Пошел на второй кофе :-)
После второго кофепития подгоняемый комарами, ну потому что солнышко, принялся за работу. Пока Ира не нашла мою любимую "трещотку" вспоминал все извесные мне ругательства и крутил всё с обычными рожковыми гаечными ключами. Но трещатка вскоре нашлась, что значительтно ускорило процесс.
В связи с тем, что я заказывал антенну с учетом местных условий, а собираюсь я её разместить поверх RR-33, то основные требования - минимальный размер и вес соблюсти удалось. Собирать такую игрушку - одно удовольствие :-)
Для определения центра массы пришлось сразу прикрепить эрзац-мачту: трубку от пылесоса, которая будет служить переходом от мачту гексабима на собственно антенну 6-ти метров. Воткнув мачту в землю убедился что корректировки не потребуется:  пуп антенны оказался в нужном месте и осталось просто закончить сборку.
Как только закончил крепление трансформатора с 27 на 50 Ом пошел дождь :-( 
   На самом интересном месте. Пора смотреть характеристики, а тут капает :-(   Но против природы не попрешь. Придется сделать перерыв на обед. Тем более что на свежем воздухе аппетит нагулял :-)  После обеда подключим кабель, Иру заставим быть мачтой, а я с NanoVNA  займусь измерениями. Ну пока не подняли наверх.....

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET